ENG
RUR/USD ($)   59,36 ↑   RUR/EURO(€)   69,72
Investment web-portal of municipal formation Armavir city

Investments are an integral part of the modern economy, promoting efficient and dynamic development of the economic system. Over the past three years in the city in fixed capital directed investment of 13 bln. Rubles. In terms of economic activity investments directed to the manufacturing industries, the development of the consumer market and infrastructure of the complex, which includes the sphere of transport, roads. Significant for the city is the development of the social sphere.
The result of this work was the implementation of important projects for the city:
JSC "AZTM" - the modernization of production sites, the organization of production capacity for two-axle bogies, reconstruction of the passing cars and partial replacement of metal-working equipment.
AEMZ branch of "ELTEZA" - carried out modernization of the enterprise, the construction of electric plant and packaged packaging area, construction of procuring workshop for the preparation of the nodal units for hot-dip galvanizing.
LLC "Armavir Gas Equipment Plant" - works on the organization of the production site with the launch of equipment for the production hub of the instantaneous water heater, set up land corrugating tubes and machining area, organized production site boilers.
Ltd. "Armavir Meat Processing Plant" - the works on modernization of the production: sausage purchased and installed the line, vacuum unit.
LLC "Industrial Union of Kuban" - organized the production of paper recycling, the production of tissue paper.
JSC "Kubanzheldormash" - completed the construction of a conveyor assembly plant production area of ​​2400 m2.
JSC "Kubantransmash" - the expansion of production capacity through the acquisition of metal-working equipment, construction of plant for the production of universal measuring machines for compression and tear, hydraulic tools for the current content path.
JSC "Domostroitel" - commissioned Belgian production line of hollow-core slabs.
NPO "Rosatom" - carried out to increase the production volumes of metal products for the needs of the rail industry and the enterprises of the city of Armavir, by organizovatsii plant for production of turning and milling operations, as well as through the acquisition of additional equipment.
Ltd. "Dortrans" - completed the construction of the production base.
Ltd. "Apolinario" - the construction of a plant to produce laminated corrugated board packaging.
JSC "Kubarus-Milk" - modernized the existing production of dairy products.


It implemented a project to build a complex of road service MegAAvto 1000 m2, including coffee shop, tire, car wash, repair shop of foreign trucks.
In the field of housing and communal services: GUP KK SVVUK "Kurganinsky group plumbing" - carried out the modernization of water supply and sanitation: the replacement of damaged sections of the network, re-drilling wells Constantine fence, replacing damaged sections of the sewer network, the automation of KNU, the reconstruction of the KNU.
At the end of 2015 in the area of ​​utilities and construction of complete systems of power system "Gazpromteploenergo", built and put into operation three block boiler houses with total capacity of 2.77 Gcal / h, two boilers BMK-22. The amount of the total investment for the project amounted to 469 million. Rubles.
As part of the development of the telecommunications network in the city of Armavir OJSC "Rostelecom" an investment project for the construction of broadband access (BBA) on FTTB technology in the city of Armavir, covering 18,244 households.
Investments in the development of the consumer market, facilitate the provision of these services in the new format. Build family "Magnit" hypermarket total area of ​​12550 m2, 8431 m2 of retail space, shopping mall "Senna" with 1820 m2 of sales area, an investor LLC "Credo." Put into operation the SEC "Red Square", a total area of ​​more than 60 thousand. M2, a residential neighborhood in the North opened a hypermarket TC "TAPE-25." The total investment in this sector, disbursed over three years, amounted to 2 224.3 million rubles.
OOO «Armavir Realty" - built and put into operation Motor "Renault / Nissan."
In the consumer sector at the end of 2015 realized investment projects such as: Reconstruction of the street market of the Azov and the construction of the health center on the street Efremova. The total investment in this area at the end of 2015 amounted to more than 150.0 mln. Rubles
Investments and work towards the social sphere. In the framework of the signed agreements of intent in the implementation of investment projects in recent years built 6 kindergartens, a total of more than 1,000 seats. In 2015, the realized projects of social infrastructure - in general carried st.Staraya village commissioning of a kindergarten for 330 places, as well as the construction of the new housing area of ​​93.091 sq.m. Also under construction high-rise residential buildings. The investor "Armavir Hliboproduct".
The municipality implemented the construction of the football arena with built-in household premises for football children aged seven to twelve years, the investor - OOO "Investbud" as well as the construction of a business park PEI WEI "Skiba."
In September 2015 a solemn entering the children's village "Victoria", the investor Charity Fund "Victoria". On a total area of ​​3.15 hectares near the river Urup built 13 cottages, conference and rehearsal rooms, rooms for enriching lessons, study psychologist, medical center for 14 foster families where they will stay at the same time no less than 80 children.
When these projects for the city residents will create over 1,200 jobs.
The result of this work at the end of 2015 was the implementation of 9 important for the city investment projects in industry, including:
- Procuring construction site;
- Reconstruction of precision casting for the production of steel iron castings;
- Update tractor fleet;
- Organization of industrial sites automatic stamping, plastic injection molds and upgrade sections of the assembly;
- The organization of a new manufacturing site for the production of composite reinforcement;
- Construction of production base;
- Construction of a tank farm.
Investments in the development of this sector amounted to 1 billion rubles.


Shopping complex
«LENTA-25»


Shopping center
«Red square»

reno-nissan.jpg

The dealership
«Renault Nissan»

kredo.jpg

Shopping complex
Credo «Na Sennoy»

magnit.jpg

Family hypermarket
«Magnet»


Children's village
«Victoria»

офис врача общей практики.jpg

The building of the
General practitioner

РУС
Доллар ($)   59,36 ↑   Евро(€)   69,72
Инвестиционный портал муниципального образования город Армавир

Реализованные проекты

Инвестиции являются неотъемлемой частью современной экономики, способствующей эффективному и динамическому развитию экономической системы. За последние три года на территории города в основной капитал направлено инвестиций в размере 13 млрд. рублей. В разрезе экономической деятельности инвестиционные вложения направлены в отрасли обрабатывающей промышленности, развитие потребительского рынка и инфраструктурного комплекса, к которым относятся транспортная сфера, дорожное хозяйство. Значительным для города является развитие социальной сферы.

Результатом проделанной работы стала реализация значимых для города проектов:

ОАО "АЗТМ" - проведена модернизация производственных участков, организация производственных мощностей по выпуску двухосных тележек, реконструкция участка сдачи вагонов и частичная замена металлообрабатывающего оборудования.

АЭМЗ филиал ОАО «ЭЛТЕЗА» - проведено техническое перевооружение предприятия, строительство цеха электроприводов и тарно-упаковочного участка, завершено строительство заготовительного цеха для подготовки узловых частей под горячее цинкование.

ООО «Армавирский завод газовой аппаратуры» - выполнены работы по организации производственного участка с запуском оборудования по выпуску узловой части проточного водонагревателя, создан участок гофрирования труб и участка механической обработки, организован участка производства котлов.

ООО "Армавирский мясоперерабатывающий завод" - проведены работы по модернизации производства: приобретена и установлена сосисочная линия, вакуумная установка.

ООО "Индустриальный союз Кубани" - организовано производство по переработке бумаги, по производству санитарно-гигиенической бумаги.

ЗАО "Кубаньжелдормаш" - закончено строительство цеха конвейерной сборки изделий площадью 2400 м2.

ЗАО "Кубаньтрансмаш" - расширение производственных мощностей, путем приобретения металлообрабатывающего оборудования, строительство завода по производству универсальных измерительных машин на сжатие и разрыв, гидравлический инструмент для текущего содержания пути.

ОАО "Домостроитель" - введена в эксплуатацию бельгийская линия по производству многопустотных плит перекрытия.

ЗАО НПО «РоСАТ» - проведены работы по увеличению объёмов производства изделий из металла, для нужд предприятий железнодорожной отрасли и предприятий города Армавира, путем организовации цеха по производству токарно-фрезерных работ, а также путем приобретения дополнительного оборудования.

ООО "Дортранс" - завершено строительство производственной базы.

ООО "Аполинария" - строительство завода по производству кашированной упаковки из гофрокартона.

ОАО "Кубарус-Молоко" – осуществлена модернизация действующего производства по выпуску молочной продукции.

Реализован проект строительства комплекса дорожного сервиса МегААвто на 1000 м2, включающий кафе, шиномонтаж, автомойку, цех по ремонту иностранных грузовых автомобилей.

В области жилищно-коммунального хозяйства: ГУП КК СВВУК "Курганинский группой водопровод" – осуществлена модернизация системы водоснабжения и водоотведения: произведена замена аварийных участков сети, перебуривание скважин Константиновского забора, замена аварийных участков канализационной сети, автоматизация КНС, реконструкция КНС.

По итогам 2015 года в области ЖКХ завершено строительство объектов и систем теплоэнергетики ОАО "Газпромтеплоэнерго", построены и введены в эксплуатацию три блочных котельных общей мощностью 2,77 Гкал/час, две котельных БМК-22. Объем общих инвестиций по данному проекту составил 469 млн. рублей.

В рамках развития телекоммуникационной сети на территории города Армавира ОАО «Ростелеком» реализован инвестиционный проект по строительству сети широкополосного доступа (ШПД) по технологии FTTB в г. Армавире с охватом 18244 домохозяйств.

Инвестиции, вложенные в развитие потребительского рынка, способствовали предоставлению данных услуг в новом формате. Построен семейный гипермаркет «Магнит» общая площадь 12550 м2, торговая площадь 8431 м2, торговый комплекс «Сенной» с торговой площадью 1820 м2, инвестор ООО "Кредо". Введен в эксплуатацию ТРК «Красная Площадь», общей площадью более 60 тыс. м2, в Северном жилом микрорайоне открылся гипермаркет ТК «ЛЕНТА-25». Общая сумма инвестиций в данный сектор экономики, освоенная за три года, составила 2 224,3 млн.рублей.

ООО «Армавир Реалти» - построен и введен в эксплуатацию автосалон «Рено/Ниссан».

В потребительской сфере по итогам 2015 года реализованы такие инвестиционные проекты, как: Реконструкция рынка по улице Азовской, а также строительство оздоровительного центра по улице Ефремова. Общая сумма инвестиций в данной сфере по итогам 2015 года составила более 150,0 млн. рублей

Инвестиции работают и в направлении социальной сферы. В рамках подписанных соглашений о намерениях в сфере реализации инвестиционных проектов за последние годы построено 6 детских садов в общей сложности более чем на 1000 мест. В 2015 году реализованы проекты социальной инфраструктуры – в ст.Старая станица осуществлен общий ввод в эксплуатацию детского сада на 330 мест, а также строительство нового жилого фонда площадью 93,091 м.кв. Также ведется строительство многоэтажных жилых домов. Инвестором выступает ОАО «Армавирский хлебопродукт».

На территории муниципалитета реализовано строительство футбольного манежа со встроенными бытовыми помещениями для занятий футболом детей в возрасте от семи до двенадцати лет, инвестор – ООО «Инвестстрой», а также строительство бизнес-парка ЧОУ ВПО "СКИБИИТ".

В сентябре 2015 года состоялся торжественный ввод детской деревни «Виктория», инвестор Благотворительный фонд «Виктория». На территории общей площадью 3,15 га в районе реки Уруп возведены 13 коттеджей, актовый и репетиционный залы, комнаты для развивающих занятий, кабинет психолога, медпункт для 14 приемных семей, где будут проживать одновременно не менее 80 детей.

При реализации данных проектов для жителей города будет создано свыше 1200 рабочих мест.

Результатом проделанной работы по итогам 2015 года стала реализация 9 значимых для города инвестиционных проектов в области промышленности, среди которых:

- строительство заготовительного участка;

- реконструкция цеха точного литья по производству стальных чугунных отливок;

- обновление машинно-тракторного парка;

- организацию производственных участков автоматической штамповки, литья пластмассы и модернизации участков сборки;

- организация нового производственного участка по выпуску композитной арматуры;

- строительство производственной базы;

- строительство нефтебазы.

Инвестиции, вложенные в развитие данной отрасли составили                             1 млрд.рублей.

Торговый комплекс
«ЛЕНТА-25»


Торгово-развлекательный центр
«Красная площадь»

reno-nissan.jpg

Автосалон
«реноНиссан»

kredo.jpg

Торговый комплекс
Кредо «На Сенной»

magnit.jpg

Семейный гипермаркет
«Магнит»


Детская деревня
«Виктория»

офис врача общей практики.jpg

Офис врача
общей практики