The city of Armavir OF THE KRASNODAR REGION
The city of Armavir OF THE KRASNODAR REGION

The main activity of town - industry, agriculture, trade

GEOGRAPHICAL POSITION
City Armavir is located in the south-eastern part of Krasnodar region on the left and right banks of the Kuban River where it meets the left tributary of the river Urup. Coordinates: 44 ° 59 '- north latitude, 41 ° 07' - east
Climate
temperate continental
Transport
air, rail, river, bus, urban electric
POPULATION

209,4 thousand people

HUMAN RESOURCES

Economically active population: 124 865 people

The city of Armavir OF THE KRASNODAR REGION
Major natural resources

Mine resources of building materials


Green Zone - 66 hectares


Natural thermal mineral water


Forests - 1946 hectares

Leading industries of economics

industry (defense industry, production of machinery and equipment, metalworking, mechanical engineering)


construction (housing construction, commissioning of fixed assets)


transport (passenger, freight)


agricultural sector (agriculture, processing industry)

Dynamics
of the production volume

Dynamics
of accumulated investments

GREETING OF THE HEAD OF THE DISTRICT
Dear colleagues, partners
and the inhabitants of the municipality!

Armavir is one of the largest cities in the Kuban with diversified economies. Today, our city can rightly be considered the center of railway engineering. The city produces a wide range of products: from the automation systems and traffic light equipment to freight cars and tanks. The chemical industry produces rubber and plastic products used in the various sectors of the economy. A significant role in the economy of Armavir takes vegetable oil and confectionery. And in the production of freight cars and low-power electric motors, our businesses are the only ones in the south of Russia. Products Armavir enterprises known not only in Russia but also abroad.

Modern Armavir - a big city with a developed industry, a strong transportation hub, one of the most important administrative and cultural centers in the Krasnodar Territory and the only big city in the eastern part. Positive dynamics of socio-economic development of the city of Armavir, inherent potential and measures taken to overcome the financial crisis created the necessary conditions for dynamic development. The total volume of industrial production for 2016 amounted to more than 28.5 billion rubles, the dynamics of industrial production -. 96.5%.

The growth rate in the manufacturing industry - 95.7%, pulp and paper production - 113.6%, rubber products - 123.5%, in manufacture of machinery and equipment - 104.3%.

Turning to our potential partners, I want to emphasize, the city is open to investors. We are ready for long-term mutually beneficial partnership for the good of the city, region, country and each citizen. Welcome to the Armavir new initiatives, investments and projects.

Priorities of development

industry


Construction


transport


agriculture
complex

Investment projects implemented
Investment proposals
of the city of Armavir
CONTACTS
ADMINISTRATION OF THE MUNICIPAL FORMATION
The city of Armavir

K. Libknehta Street, 52, Armavir city, Krasnodar region, Russia, 352900
e-mail: armavir_econ@mail.ru
invest.armawir.ru

Inquiry phones for investors and business representatives:
+ 7 (86195) 3 18 09

Город Армавир Краснодарского края
Город Армавир Краснодарского края

Основная деятельность города – промышленность, АПК, торговля

ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
Город Армавир расположен в юго-восточной части Краснодарского края на левом и правом берегах реки Кубань при впадении в нее левого притока реки Уруп. Координаты: 44° 59’ – северной широты, 41° 07’ – восточной долготы
Климат
умеренно-континентальный
Пути сообщения
воздушный, железнодорожный, речной, автобусный, городской электротранспорт
НАСЕЛЕНИЕ

209,4 тысяч человек

ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ

Экономически активное население: 124 865 человек

Город Армавир Краснодарского края
Основные природные ресурсы

Месторождение ископаемых строительных материалов


Зеленые зоны – 66 га


Природные термальные минеральные воды


Лесной фонд – 1946 га

Ведущие Отрасли экономики

промышленность (оборонная промышленность, производство машин и оборудования, металлобработка, машиностроение)


строительство (строительство жилья, ввод основных фондов)


транспорт (пассажирский, грузовой)


агропромышленный комплекс (с\х, перерабатывающая промышленность)

Динамика объема производства
Production volume

Динамика накопленных инвестиций
Investments

Обращение главы муниципального образования город Армавир
Уважаемые коллеги, партнеры
и жители муниципального образования!

Армавир является одним из крупных городов Кубани с многопрофильной экономикой. Сегодня наш город по праву может считаться центром железнодорожного машиностроения. На территории города выпускается широкий спектр продукции: от систем автоматики и светофорной техники до грузовых вагонов и цистерн. Предприятия химической промышленности производят резиновые и пластмассовые изделия, используемые в различных отраслях народного хозяйства. Значительную роль в экономике Армавира занимает производство растительного масла и кондитерской продукции. А в производстве грузовых вагонов и электродвигателей малой мощности наши предприятия являются единственными на юге России. Продукция армавирских предприятий известна не только в России, но и за ее пределами.

Современный Армавир – большой город с развитой промышленностью, мощный транспортный узел, один из значимых административных и культурных центров на территории Краснодарского края и единственный большой город в восточной его части. Положительная динамика социально-экономического развития города Армавира, заложенный потенциал и принятые меры по преодолению финансового кризиса создали необходимые условия для динамичного развития. Общий объем промышленного производства за 2016 год составил более 28,5 млрд. рублей, динамика промышленного производства – 96,5%.

Темп роста в обрабатывающей промышленности – 95,7%, целлюлозно-бумажного производства – 113,6%, резиновых изделий – 123,5%, в производстве машин и оборудования – 104,3%.

Обращаясь к нашим потенциальным партнерам, хочу подчеркнуть, город открыт для инвесторов. Мы готовы к долгосрочному взаимовыгодному партнерству на благо города, края, страны и каждого жителя. Добро пожаловать в Армавир с новыми инициативами, инвестициями, проектами.

Приоритеты развития

промышленность


строительство


транспорт


агропромышленный
комплекс

Поддержка инвесторов и малого бизнеса
Реализованные инвестиционные
проекты
Инвестиционные предложения
города Армавира
Контакты
Администрация муниципального образования
город Армавир

352900, г. Армавир, ул. К.Либкнехта, 52
e-mail: armavir_econ@mail.ru
invest.armawir.ru

Инвесторам и представителям бизнеса телефон для справок:
+ 7 (86137) 3 81 57